Новый мобильный графический процессор Tegra К1 от Nvidia является интересным зверем, причем дело здесь не только в грубой силе (хотя она у него тоже есть), но и в том, что он облегчает процесс разработки кросс-платформенных игр. А при постоянно растущем мобильном рынке — это важный фактор, особенно для разработчиков, создающих высококлассные игровые проекты для PC и консолей.

«Архитектура K1 делает его очень легким для разработчиков, которые создают игры для PC, консолей и мобильных устройств», — сказал в интервью на выставке CES старший технический директор по маркетингу компании Nvidia Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy). «Теперь, когда мы перенесли тот же API Spec на мобильные устройства, разработчики могут разрабатывать игры одновременно на все устройства.»

Графический процессор K1 для мобильных устройств основан на такой же архитектуре Kepler как и топовые видеокарты Nvidia GeForce GTX 780 Ti для десктопных PC и поддерживает DX11, OpenGL 4.4 и тесселяцию. По заявлению Рамасвами графическая производительность K1 превосходит производительность Playstation 3 и Xbox 360.

Изображение

В заключении он заявил, что компания Nvidia своей комбинацией мобильного графического процессора K1 и устройств под управлением Android нацелена на рынок, контролируемый Sony, Microsoft и Nintendo.

Источник: Gamasutra

Обсудить на форуме

1,005 просмотров всего, 4 просмотров сегодня