В недавнем интервью сайту Siliconera продюсер игры Bravely Second Томойя Асано (Tomoya Asano) заявил, что в своем сиквеле к игре Bravely Default разработчики собираются расширить игровой мир за счет геймплея, управляемым новыми линиями сюжета. По словам Асано, хотя ролевая игра Bravely Second и будет включать в себя «обширный мир», но для того, чтобы его исследовать, действия игрока будут по-прежнему происходить на основе сюжета игры, а не в свободном режиме.

«Процессы мышления будут меняться в зависимости от цели игры, и в игре Bravely процесс мышления заключается в том, что персонажи там созданы для геймплея игры, а мир — для самих героев», — заявил Асано.

Позже он добавил, что боевая система игры по прежнему останется пошаговой и при этом заявил следующее: «Когда мы смотрели на исходную систему в Bravely Default: Flying Fairy с целью ее применения в Bravely Second, то усовершенствования, внесенные в основную систему были реализованы в Bravely Default: For the Sequel (западный релиз Bravely Default)».

Напомним, что в прошлом году ролевая игра Bravely Second, разработкой которой занимается компания Square Enix, была анонсирован к выходу в Японии для игровой портативной приставки Nintendo 3DS. На данный момент планы по локализации игры для западного рынка не были анонсированы.

Источник: Siliconera

Обсудить на форуме

680 просмотров всего, 6 просмотров сегодня