Компания Nintendo подтвердила, что в игру The Legend of Zelda: A Link Between Worlds будет встроена поддержка дополнительного уровня сложности, который предназначен для тех, кто повторно проходит игру. Повторное прохождение игры также интересно как и первичное, так как в игре присутствуют нелинейные квесты, которые вносят разнообразие в геймплей игры и избавляют от однообразия.

Согласно переведенному Siliconera интервью продюсера серии The Legend of Zelda Эйджи Аонума Eiji Aonuma, которое он дал японскому ресурсу Gameswelt, дополнительный уровень сложности будет разблокирован после прохождения игроком основной сюжетной линии. Аонума не подтвердил будет ли это похоже на режим Hero Mode для игры The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, который удвоил уровень урона, наносимого игроку, удалил с экрана сердечки, показывающие уровень здоровья и травинки (blades of grass), которые позволяли укрываться от стрел.

В отдельном интервью Gamespot продюсер отметил, что команда разработчиков после анонса компанией Nintendo новой модели портативной приставки Nintendo 2DS внесла в игру «некоторые изменения», которые позволили игрокам пройти игру в полном 2D режиме. «Мы узнали об анонсе Nintendo 2DS во время разработки игры… Это не значит, что вы не могли играть в нее в 2D режиме, а то, что с включенным эффектом 3D игра становится более четкой».

Напомним, что релиз игры The Legend of Zelda: A Link Between Worlds в Европе и Северной Америке запланирован на 22 ноября этого года. Европейские игроки во время старта игры получат возможность приобрести специальный бандл 3DS XL с этой игрой, возможно что это бандл будет доступен игрокам из других стран, но пока компания Nintendo не подтвердила эту информацию.

Источник: VG247

Обсудить на форуме

651 просмотров всего, 4 просмотров сегодня