Что будет, если игра будет точно знать, насколько сильно она может напугать вас? С ее специальным биологическим интерфейсом приключенческая инди-игра Nevermind хочет проверить Ваш собственный сердечный ритм. В сервисе Kickstarter был запущен проект сбора средств на хоррор-игру Nevermind и по его условиям он должен собрать порядка $250,000 до 6 марта этого года для выпуска коммерческой PC-версии игры.

Изображение

Игроки в игре Nevermind возьмут на себя роль доктора по имени Neuroprober, который может углубляться в разум пациентов для того, чтобы раскрыть и излечить источник их психологического стресса. По словам креативного директора Эрин Рейнольдс (Erin Reynolds), поскольку Nevermind может отслеживать сердечный ритм игрока, то игра может реагировать на определенный уровень беспокойства, который она создает.

«Играя в игру, вы подчиняетесь всем этим пугающим, ужасающим событиям и она знает, когда вы испуганы и находитесь в напряжении», — говорит Рейнольдс. «Когда обнаруживается, что вы становитесь немного беспокойными, то все только усложняется. Игра собирается динамично реагировать на то, что вы ощущаете внутри.»

Важно отметить, что Nevermind не предполагает использование какого-либо аппаратного монитора для отслеживания сердечного ритма игрока. В описании к игре указано, что она будет имитировать механику биологической обратной связи через игрока и его движения камерой в игре. Потенциал для этого вида интерфейса огромен, особенно если подобные переживания когда-либо будут использованы в паре с гарнитурой виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник: Nevermindgame

Обсудить на форуме

4,192 просмотров всего, 2 просмотров сегодня