Президент inXile Entertainment Мэт Финдли (Matt Findley) рассказал в интервью RPS новые подробности геймплея Wasteland 2: NPC будут по-разному реагировать на то, кто именно входит в состав вашей группы. То, как с вами будет разговаривать тот или иной персонаж, напрямую зависит от персонажей, которые вас окружают. Например, некоторые NPC любят группы, состоящие только из девушек, другие же не любят женский пол и не предоставят вам какую-то ценную информацию. Каждый NPC запрограммирован реагировать по-разному на состав и пол членов вашей группы.

«Мы хотели создать действительно индивидуальных персонажей и даже не пробовали наделять всех NPC в мире какими-то общими чертами, — заявил Финдли. — Мы хотим позволить персонажам быть уникальными и иметь собственный взгляд на игровой мир».

Напомним, что Wasteland 2 — продолжение RPG Wasteland 1988-ого года выхода, постапокалиптическая ролевая игра, создаваемая Брайеном Фарго (Brian Fargo) и InXile Entertainment. Разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса.

Изображение

В Wasteland 2 можно будет управлять отрядом пустынных рейнджеров из четырех человек, что выжили и обустроили убежище в бывшей федеральной тюрьме. Основная суть игры в причинах и следствиях — влияние принятых в процессе прохождения решений на дальнейшее развитие событий, возможность множественного выбора способов достижения целей. Стоит отметить, что финансированиеWasteland 2 осуществлялось самими игроками напрямую через сервис Kickstarter.

Бета-тест Wasterland 2 стартует в октябре.

Источник: Joystiq

Обсудить на форуме

772 просмотров всего, 4 просмотров сегодня