По сведениям The Verge на этой неделе при закрытом показе компания Microsoft официально продемонстрировала функции прототипа игрового облачного сервиса.

Неназванный источник, который присутствовал на этом показе, подтвердил, что была продемонстрирована возможность игры в облачную версию Halo 4 на Windows PC и даже Windows телефонах (включая поддержку игры на джойстике Xbox 360 через внешнее подключение). Загрузка и сама игра шла очень мягко, а задержка на телефоне Lumia 520 не превышала 45 ms.

Напомним, что аналогичный сервис от Sony под названием Gaikai, который компания приобрела в начале этого года, позволяет также осуществлять потоковую передачу игры на Playstation 4. Microsoft ранее анонсировала, что облачные вычисления помогут в процессорных расчетах игр на Xbox One и как пример привели игру Titanfall, но пока не было подтверждения планов по потоковой передаче игры.

Источник: The Verge

Обсудить на форуме

688 просмотров всего, 2 просмотров сегодня