Студия Obsidian уже давно заявила о том, что в Project Eternity игроки смогут владеть собственными крепостями. Новое обновление страницы игры в Kickstarter раскрывает некоторые подробности системы личных крепостей. Вот что рассказала Obsidian.

Каждый игрок сможет обзавестись собственной «обителью» в конце первого акта. Поначалу крепость будет находиться не в самом лучшем состоянии, однако ее можно отремонтировать и улучшить. В зависимости от улучшений, игроки будут получать различные бонусы при отдыхе в своей крепости. В ней же можно оставить и членов своей команды. В этом случае они будут выполнять собственные задания, зарабатывая опыт, предметы и репутацию. Крепость может производить ингредиенты для крафтинга, для чего требуются специальные пристройки. К вам могут заходить «гости», предлагая на продажу уникальные предметы. Вдобавок, жители земель вблизи вашей крепости будут платить вам налог. Можно даже построить собственную тюрьму, держа в ней вражеских NPC.

Вне зависимости от того, находитесь вы в крепости или нет, существует шанс того, что она подвергнется атаке. В этом случае вы можете попытаться защитить свои владения или просто дождаться автоматического завершения битвы. Специальные пристройки позволяют повысить шансы на победу в ваше отсутствие.

Project Eternity выйдет на персональных компьютерах на PC, Linux и Mac в 2014 году.

Источник: Rockpapershotgun

Обсудить на форуме

756 просмотров всего, 2 просмотров сегодня