Знаменитый гейм-дизайнер и разработчик, Питер Молинье, раскрыл некоторые детали в преддверии выходящей 13 сентября 2013 года бета-версии Godus для PC. Игра по своей задумке и геймплею будет ближе к Populous, нежели чем к Black & White. Вместо прямого контроля над жителями геймеру дадут набор определенных инструментов по укреплению веры среди своих последователей, а также средства ведения агрессии против враждующих божеств.

Молинье говорит, что в Godus он вместе с 22cans попытались создать подобие полотна. Геймер занимается всеми обыденными вещами, словно используя кисть. А на самом деле все «нарисованные линии» будут иметь огромное значение. Совершенно случайно можно навязать своим последователям некие установки или даже политическую систему, расставив дома на горе.

В Godus обещана смена временных эпох. Так в самом начале все последователи находятся в первобытной среде. Но позже люди научаться строить космические корабли и овладеют современными технологиями. В этом и заключается суть игры — довести подопечных игрока до высшей стадии развития, минуя все угрозы и козни злых божеств.

Источник: Eurogamer

Обсудить на форуме

585 просмотров всего, 2 просмотров сегодня