Обсудить на форуме

Как правило хоррор-проекты и мультиплеер не пересекаются между собой. Первые предполагают атмосферу одиночества, тогда как онлайн игры основаны на активном действии игроков. Но Damned — хоррор проект Indiegogo — имеет редкую механику, когда один из игроков берет на себя роль невидимого призрака и отправляется за другими 4 игроками, которые в это время ищут ключи для того, чтобы сбежать от него.

Изображение

Но то, что призрак невидимый еще не означает, что он будет иметь преимущество над людьми. Если быть точным, то он имеет две формы: призрака и монстра. Когда он призрак — его никто не видит, но и он сам не может никак навредить другим игрокам. Единственное, что ему под силу — это напугать их, хлопая дверьми, играя на пианино и т.п. К слову, призрак также не видит людей, так как они находятся в отличном от его измерении.

Но как только призрак превращается в монстра, он обретает физическую оболочку и может начать охоту за всеми, кто не успел вовремя спрятаться. Также он не может находиться в этой форме долгое время и ему необходимо некоторое время для того, чтобы эта способность восстановилась.

В итоге, получается эдакая игра в прятки, где все определяется хитростью игроков. Вполне возможно, что призрак может пытаться загнать игроков в ловушку, тогда как они могут прятаться от него и использовать перезарядку его формы для того, чтобы успеть сбежать.

Источник: Eurogamer

Обсудить на форуме

1,863 просмотров всего, 2 просмотров сегодня