До выхода PC версии приключенческого экшена Grand Theft Auto V осталось около полутора месяцев и в сети стало появляться все больше подробностей этой версии игры и ее отличий от консольных версий для Xbox One и Playstation 4. На данный момент известно, что PC версия игры GTA V будет поддерживать UHD разрешение формата 4K, однако, согласно последней поступившей информации, игра также будет поддерживать DirectX 11, технологию DSR (динамическое суперразрешение), которая позволяет рассчитывать картинку в играх в формате 4K, масштабировать полученный результат до разрешения монитора, обеспечивая графику в формате 4K на HD экране, а также технологию TXAA, применяемую эксклюзивно в графических картах Nvidia. Отметим, что все вышеуказанные функции применяются в платформе для разработчиков, получившей название Nvidia GameWorks.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте графических карт Geforce, игра Grand Theft Auto V будет поддерживать технологию TXAA, также называемой технологией временного сглаживания. Напомним, что технология TXAA представляет из себя технику сглаживания кинематографического качества и является комбинацией временного фильтра, аппаратного сглаживания и специальной компьютерной графики высокого качества. Эта технология объединяет в себе высокую эффективность MSAA и продвинутые фильтры для повышения качества изображения, схожие с теми, которые используются при создании фильмов с компьютерной графикой и в итоге позволяет обеспечивать в игре более плавное изображение.

Релиз PC версии приключенческого экшена Grand Theft Auto V запланирован на 24 марта 2015 года.

Источник: Geforce

Обсудить на форуме

2,582 просмотров всего, 2 просмотров сегодня