Во время демонстрации MMO WildStar на Gamescom’е разработчики из Carbine Studios рассказали об особенностях при контроле толпы. Мало кому нравится чувствовать себя уязвимым в виртуальном пространстве, поэтому авторы игры попытались разнообразить и видоизменить привычные приемы оглушения, разоружения и прочих нейтрализующих способностей в режиме PvE («игрок против существ»). Издательством WildStar занимается NCSoft.

Изображение

Carbine Studios считает, что простая механика оглушения или обезоруживания, когда игрок не способен ничего сделать в течение определенного времени, абсолютно нежизнеспособна. Поэтому, если монстр обладает какими-либо способностями, то и у игрока есть средства противостоять им. Например, в случае выбитого из рук оружия, оно улетает на определенное расстояние, и геймер способен подобрать его и продолжить сражение. Если персонажа ослепили, то он будет видеть лишь часть игрового пространства, тем самым, делая сложным точное попадание по монстру. Даже во время оглушения при многократном нажатии клавиши «F» можно быстро выйти из этого состояния. А если персонаж был дезориентирован, то поменяется направление движения. В большинстве MMO эти приемы с оглушением, сном и прочим «дебаффом» не работают на боссах, в отличии от WildStar, где при командной игре эти приемы можно осуществить.

Дата выхода игры запланирована на весну 2014 года для PC.

Источник: Joystiq

Обсудить на форуме

2,071 просмотров всего, 2 просмотров сегодня