Релиз психологического триллера Hybris был перенесен на первую половину 2014. Прекрасно выглядящая и основанная на реальной физике игр по жанру представляет из себя паззл-платформер и была первоначально написана как трилогия, но команда теперь рассматривает слияние этих трех игр в две большие игры по следующим причинам:

“Сделать из трилогии две игры — это одна причина задержки,” сообщили разработчики в заявлении. “Другая часть? Острое желание сделать сюжет более насыщенный событиями и увеличить игровой мир игры [наряду с] более лучшей графикой.”

 

Изображение

В то время как детали геймплея все еще держатся в секрете на данный момент известно, что механика игры будет включать в себя инвентарь и функцию заморозки игрового времени. Это позволит игроку сконцентрироваться полностью на игровом процессе “плюс добавит другие не анонсированные возможности.”

Изображение

По сюжету игры Hybris игрок управляет подростком по имени Кевин, домашняя жизнь которого не очень приятна. Его родители постоянно ссорятся друг с другом и им нет никакого дела до ребенка, единственное место, где он проводит время это вершина холма, где “ все проблемы этого мира кажутся ему незначительными.” Однажды ночью Кевин изо всех сил пытается остаться в живых после катастрофы, который изменит мира навсегда…

Изображение

Monsters рассматривают возможность запуска игры на Kickstarter, поскольку для такого большого проекта понадобятся дополнительные средства, а сокращать сюжет игры не позволяют амбиции разработчиков.

Источник: VG247

Обсудить на форуме

576 просмотров всего, 2 просмотров сегодня