В недавно опубликованном письме студия Frontier Developments, занимающаяся разработкой космического симулятора Elite: Dangerous, официально подтвердила, что он не будет поддерживать одиночный оффлайн режим игры, хотя первоначально его планировалось встроить в игру. Напомним, что релиз космического симулятора запланирован на 16 декабря 2014 года для PC и Mac, причем ранее разработчики подтверждали свои планы по разработке Xbox One и Playstation 4 версий игры.

Согласно заявлениям разработчиков, в качестве причины отказа от встраивания в игру Elite: Dangerous одиночного автономного режима стало то, что этот режим является статичным и ограниченным, поэтому он не совместим с динамической концепцией игровой вселенной, которую разработчики встроили в игру. Действие игры, ее миссии, а также сюжетная линия завязаны на действие командиров космических кораблей и оффлайн режим не даст опыта, который бы вы получили, играя с живыми игроками. Также они добавили, что механика игровой вселенной полностью находится на онлайн серверах, а объем данных и процессов настолько велик, что пришлось бы чем-то пожертвовать, что в свою очередь сказалось бы на общей оценке геймплея самими игроками.

Источник: Frontier Developments

Обсудить на форуме

3,639 просмотров всего, 2 просмотров сегодня