Total War: Arena – новая мультиплеерная игра от Creative Assembley вдохновленная аренными тайтлами, выйдет на основе free-to-play модели, с очень доступным геймплеем, усложняющимся по мере развития. Разработчики планируют привлечь большое количество игроков благодаря таким критическим компонентам как создание матчей.

Джеймс Рассел – ведущий дизайнер игры, говорит в интервью EDGE: «Фундаментально, если мы хотим поднять мультиплеер на новый уровень, то нам потребуется большая база пользователей.»

Игра была анонсирована во время GDC 2013, когда стало известно, что Arena будет включать битвы 10v10, где каждый игрок управляет тремя юнитами.

Игроки будут способны зарабатывать вещи в игре или приобретать их за реальные деньги. Сам Рассел называет их «ускорителями», которые позволяют повысить темп развития, однако они полностью опциональны.

«Скажу ясно: наши намерения заключаются в предоставлении большей части контента для всех – бесплатно, но только в том случае, если вы заслужили его. Монетизация же вращается только вокруг ускорения прогресса, что позволяет быстрее открывать новый контент.»

Насколько данная система будет работать в действительности, и не вызовет ли нареканий – пока сказать сложно, однако далеко не всем нравиться система моментального доступа к топовому контенту.

Источник: shazoo.ru

 

1,315 просмотров всего, 2 просмотров сегодня