Продюсер Вeyond: Two Souls Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Joystiq рассказал, что смерть в его новой игре — совсем не конец приключения:

«Мне всегда казалось, что надпись «Игра окончена» скорее указывает на недоработки создателей проекта, чем на провал игрока. Тебе будто говорят: «Если ты не будешь играть по нашим правилам, мы накажем тебя и заставим проходить один и тот же эпизод несколько раз, пока ты не сделаешь то, что мы задумали». «Если речь идет об экшенах — я могу понять такой подход, — продолжил Кейдж. — В конце концов, там на первом месте стоят умения игрока. Но в игре, ориентированной на сюжет, это попросту нелогично».

В каждом сегменте Вeyond: Two Souls есть определенное задание, пояснил продюсер, и порой целью является выживание. Но даже если Джоди, главная героиня, умрет, игра не закончится. «Это история о смерти, и смерть, разумеется, играет значительную роль в повествовании. Более того, то, что скрывается по ту сторону жизни — одна из величайших загадок Вeyond. И уверяю вас, это не черный экран».

Изображение

Напомним, что игра сконцентрирована на вопросах о том, что происходит после смерти. В центре событий будет молодая девушка Джоди Холмс (Эллен Пейдж) обладающая паранормальными способностями, она может общаться с потусторонним миром. В игре будет показано 15 лет (8-23) жизни Джоди.

Выход игры запланирован на 8 октября для Америки и 11 октября для Европы эксклюзивно для Playstation 3.

Источник: Joystiq

Обсудить на форуме

2,103 просмотров всего, 2 просмотров сегодня