Digital Foundry обнаружила значительные проблемы в визуальном плане между цифровой PSN и дисковой версией игры Grand Theft Auto V для Playstation 3. Основные проблемы заключались во внезапно появляющихся объектов игры и в задержке отображении текстур и теней, которые сильно заметны при быстром движении по переполненным улицам Лос Сантоса. Помимо этого в цифровой версии были замечены проблемы со смещением текстур.

Изображение

Напомним, что перед стартом продаж Xbox 360 версии игры Rockstar сделала предупреждение для игроков не устанавливать игровой диск на жесткий диск консоли и тогда Digital Foundry так же провели сравнение версий и нашли такие же проблемы с отсутствием объектов игры и проблемы с отображением текстур. Проблемы PSN версии игры не столь критичны как у Xbox 360 версии при «двойной установке» игры на жесткий диск, но все равно заметны в процессе игры, как сообщает их сайт.

«Необходимо подчеркнуть, что внезапно появляющиеся объекты по ходу игры не постоянны, их можно заметить при быстром движении по оживленным улицам города — и это практически отсутствует при движении по малонаселенным улицам и почти полностью отсутствует при пешем движении»,- говорится на сайте. «Кроме того, это не значит, что дисковый релиз полностью избавит от этих проблем; например незначительные объекты, такие как ящики и телефонные будки могут исчезнуть во время синхронизации объектов на улице, но справедливости ради следует отметить, что в дисковой версии игры никогда не будет такого уровня проблем как в цифровой версии».

Digital Foundry так же подтвердили проблемы с загрузкой GTA V через PSN. Когда они начали скачивать игру, то часто стали появляться ошибки при скачивании и этот процесс занял около 2 часов плюс один час на установку игры.

Источник: Digital Foundry

Обсудить на форуме

3,263 просмотров всего, 2 просмотров сегодня