Capcom утверждает, что генератор случайных подземелий PlayStation 4 для эксклюзивной игры Deep Down способен на «бесконечные вариации». Это может быть правдой с практической точки зрения, но почти наверняка окажется неточным с технической стороны. Это смелое заявление появилось в различный сообщениях на японских аккаунтах Facebook, которые любезно перевело издание Gematsu.

Согласно полученной информации, элементы подземелья, которые могут меняться будут включать в себя сундуки с сокровищами, ловушки, лестницы, и изменение высоты подземелий. Очевидно, Capcom использовал особую функцию “включено как и намечено” (“include as intended”), которая будет гарантировать, что все элементы не только действительно случайны, но также и разумны – сокровища появляются в тупиках, ловушки включают монстров, а места с изменением высоты всегда ведут в какие-нибудь интересные области подземелий.

Разработчики дополнительно сообщили, что подземелья — это лучшая часть любой ролевой игры, в отличие от путешествия на открытом пространстве или изучения городов и игра Deep Down хочет сделать ставку именно на этом.

Напомним, что пока точная дата выхода free-to-play мультиплерной игры Deep Down пока не определена, но релиз запланирован на 2014 год эксклюзивно для Playstation 4.

Источник: Gematsu

Обсудить на форуме

532 просмотров всего, 2 просмотров сегодня