Впервые с 1997 года компания Sony сделал шаг назад с момента выпуска контроллеров с поддержкой чувствительности нажатия и аналоговых кнопок, что произошло из-за отсутствия поддержки этих функций разработчиками.

В отличие от прошлых моделей джойстиков, Dualshock 4 будет иметь цифровые кнопки. Эти кнопки способны быть только в двух состояниях: нажато и не нажато. В отличии от цифровых, в аналоговых контроллерах есть такое понятие как чувствительность, которое используется для определения как сильно и как быстро нажата кнопка. Хороший пример этой функции — это гоночная игра Gran Turismo 5, которая позволяет игрокам постепенно прибавлять газ, медленно нажимая на курки контроллера DualShock 3.

К сожалению GT 5 это один из немногих примеров аналоговой функциональности, который можно увидеть в действии на Playstation 3. Это одна из причин почему эта функция была убрана из Dualshock 4. «С DualShock 3 мы могли использовать аналоговые данные из игры, которые в основном не были востребованы играми», — заявил в интервью VentureBeat начальник по планированию производства продукции компании Sony Тошимаса Аоки (Toshimasa Aoki). «Для DualShock 4 мы удалили эту функцию и теперь он полностью цифровой. У него как отличается внутренний механизм, так и данные, которые от него получают игры».

А что если разработчикам понадобится эта функция? Вопрос остается открытым, хотя никогда не поздно выпустить джойстик с поддержкой этих функций, но уже как отдельный продукт.

Источник: VentureBeat

Обсудить на форуме

1,219 просмотров всего, 2 просмотров сегодня