Совершенно закономерно, что многие разработчики и потребители крайне воодушевлены новой консолью Sony – PS4. По последним данным дистрибуторов, консоль даже стала самым ожидаемым девайсом обойдя телефоны, планшеты и прочее (хотя пока без сравнения с Xbox Next). Консоль включает большой объем памяти, мощный процессор и гарфический чип, а так же архитектуру, которая делает разработку игр значительно проще и понятней.

Вице-президент Epic Games – Марк Рейн, так же не обошел PS4 своим вниманием, видимо в последнее время он и его команда проводят множество опытов с дев-китом консоли.

«Я думаю, что это очень умные шаг со стороны Sony – создание своего рода улучшенной PC архитектуры и поддержку ее.»

«Нельзя забывать о том, что в консоли в 16 раз больше памяти чем в PS3 – это огромный скачок. Когда ты знаешь, что в каждой машине будет такой объем… это безумно, поразительно круто. Еще одной шикарной вещью является то… что когда ты думаешь о Windows, то очень многие до сих пор сидят на 2Гб свободного пространства. Это действительно открывает возможности за пределами многих PC, так как многие до сих пор сидят даже на 32-битных версиях Windows.»

«Я всегда говорил, что в новом поколении играет роль даже не грубая мощь железа, а сервисы и простота опыта – то, что делает разработку игры такой же приятной и веселой для PS4, как и для iPad.»

1,959 просмотров всего, 2 просмотров сегодня