Обсудить на форуме

О некоторых играх, которые создаются для Playstation 4, заранее было известно, что они должны выйти на эту платформу. Но путь, который прошла игра War Thunder к своему выходу на Playstation 4, ничем иным, как судьбой, назвать нельзя.

Во время эксклюзивного интервью для сайта Examiner.com, президент студии Gaijin Entertainment — Anton Yundintsev поделился некоторыми деталями игры War Thunder. В середине мая 2013 года было объявлено, что этот ММО-проект будет выпущен на Playstation 4, но данное решение было принято не сразу. Anton Yundintsev ответил на вопросы о том каким же образом было принято решение о портировании игры на PS4 и что этому предшествовало:

«На самом деле в наших планах такого поворота не было. Когда Sony анонсировали основные возможности своей новой консоли PS4, то мы удивились тому, насколько близким было их видении будущего к нашему собственному видению. Сейчас уже вы знаете, что PS4 очень схожа с РС архитектурой и PS4 способна легко запускать War Thunder. Нам толком ничего и не нужно было менять в консольной версии нашей игры».

«Более того, получив девкиты PS4, мы выяснили, все наши идеи, которые мы хотели воплотить в РС-версии, с легкостью работают и на Playstation 4. К примеру, система отслеживания поворота головы, которая очень понравилась РС-игрокам, будет работать и в PS4-версии с первого же дня релиза игры», рассказывает Anton Yundintsev.

Источник: Examiner

Обсудить на форуме

692 просмотров всего, 2 просмотров сегодня