Гейм-дизайнер DriveClub Пол Растчински в своем интервью Guardian заявил, что их новый проект является «чем-то средним между симулятором и аркадой» и поделился подробностями динамического освещения, используемого в игре:

«DriveClub находится где-то между симулятором и аркадой. Он основывается на реалистичности. У машин есть «чувство веса», чувствуется связь с дорогой, но мы хотели быть уверены, что на них вы сможете легко входить в самые сложные повороты. Чтобы это было весело. Но при этом здесь достаточно глубины. Если вы хотите улучшить буквально на миллисекунды время прохождения круга, то вам придется потратить на это определенное время. Мы консультировались с профессиональными гонщиками, мы встречались с производителями автомобилей. Но все это только ради того, чтобы понимать, той ли мы дорогой движемся. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал машину, сохраняя над ней полный контроль».

«Для лучей прямого света или отблесков больше не используется имитация с заготовленными шаблонами — как в реальности происходят такие вещи как динамические вспышки, когда вы смотрите на солнце, вы видите хроматические аберрации, потому что мы подражаем съемке фильма, чтобы намеренно захватить недостатки съемки, которые сделают игру более приближенной к реальной жизни.»

Разработчики позиционирует DriveClub как первый и ни на что непохожий гоночный симулятор от первого лица с крутыми технологическими решениями, самыми дорогими и эксклюзивными спорткарами, а также лучшими трассами мира. Заранее нахваливают и графику, способную наравне конкурировать с грядущим Gran Turismo 6, что, вероятнее всего, выйдет одновременно с Drive Club. Кроме того, игра будет, так сказать, социально адаптированной с множеством сетевых функций, благодаря которым люди смогут вызывать друг друга на гоночные поединки, бить рекорды других игроков, гордо делиться результатами с друзьями и даже хвастаться недавно приобретенными автомобилями. Подобное нам предлагает уже сейчас игровая соц.система Autolog в последних играх серии Need for Speed.

Что касается аспектов игрового процесса, то на данный момент известно немного, а сами разработчики не спешат открывать все секреты. Но кое-какие данные все же обнародовали. Например, в отличие от остальных автосимуляторов в Drive Club будет всего лишь один вид обзора – вид из кабины. Посадка в автомобиль и выход из него выполнены в виде небольших кат-сцен. Перед заездом игрок сможет обойти машину, заглянуть под капот и рассмотреть в подробностях внутренности спорткара. Существует вероятность того, что обладатель специальной камеры, которая не входит в комплект, сможет манипулировать осмотром без применения джойстика, обходясь движением рук, как это происходит в Forza Motorsport.

Дата выхода игры запланирована на 4 квартал 2013 года эксклюзивно для Playstation 4.

Источник: CVG

Обсудить на форуме

595 просмотров всего, 2 просмотров сегодня