Разработчики из Supergiant Games, создавшие хит Bastion, теперь активно работают над созданием PS4 эксклюзива Transistor, в котором активно используют уникальные функции контроллера Dualshock 4 для улучшения восприятия сюжета игры, об этом поделился на этой неделе креативный директор студии Грег Касавин (Greg Kasavin).

Сюжет игры Transistor разворачивается вокруг «разговаривающего меча» (именно он и дал название самой игре), который светится и пульсирует в такт разговора с главным героем игры. Разработчики игры добились более глубокого погружения в игру за счет синхронизации цветовой панели джойстика Dualshock 4, которая мигает в такт пульсирования меча.

«Когда компания Sony представила свой новый контроллер, она сообщила, что цветовая панель может иметь множество применений, таких как визуальные цветовые отличия панели между четырьмя игроками, играющими в кооперативный режим игры и все в этом духе», — заявил Касавин. «Sony не объясняли, что индикация может быть использована, когда необычное оружие неизвестного происхождения разговаривает с тобой. Мы вскоре обнаружили, что световая полоса очень хорошо подходит для этого. Мы добились, что цвет полосы Dualshock 4 получил точный бирюзовый цвет, совпадающий с цветом меча в игре, а сам мигающий эффект идеально синхронизирован с цветом меча. Когда я играл в первый раз с этим эффектом у меня было ощущение, что я держу Transistor в своей руке».

«Контроллер Dualshock 4 также имеет встроенный спикер. И мы присматриваемся к использованию его в игре», — добавил Касавин. От редакции ZYXgame мы можем добавить, что использование спикера в контроллере не ново. Он активно использовался в контроллере приставки Wii. Добавим, что это был бы потрясающий эффект погружения в игру, если бы визуальное сопровождение было синхронизировано с аудиозвуками из джойстика Dualshock 4.

Источник: PlayStation Blog

Обсудить на форуме

2,792 просмотров всего, 4 просмотров сегодня