Первой игрой для PlayStation 4, анонсированной в начале этого года, стал приключенческий платформер Knack, о котором также было сказано несколько слов в июньском выпуске Game Informer.

Напомним, речь идет об игре, создаваемой под влиянием серий Crash Bandicoot, Jak & Daxter и Ratchet & Clank, в разработке которых принимал непосредственное участие главный дизайнер проекта (а также главный дизайнер PS4) Марк Серни (Mark Cerny).

Главный герой — Knack — это наделенный сознанием робот, созданный ученым из набора древних реликвий. В самом начале игры Knack является очень маленьким персонажем, однако постепенно он сможет находится кристаллы-артефакты и другие предметы, которые позволят ему увеличиться в размерах и получить новые способности. Всего к телу главного героя можно будет добавить до 5 тыс. всевозможных деталей, а Knack сможет вырасти до 9 метров в высоту.

В ходе прохождения Knack сможет менять форму, чтобы, например, пройти незамеченным мимо систем безопасности, а также будет учиться новым приемам и видам атак — в геймплее совмещаются платформинг, сражения с врагами и решение головоломок.

По сюжету игры, долгое время люди и гоблины мирно сосуществовали, однако в какой-то момент гоблины, жившие в сельской местности, получают доступ к продвинутой военной технике, включая танки и самолеты. Команда ученых, в которую также включается Knack, получает задание выяснить, откуда они получили все это, и устранить угрозу.

Источник: Gaming Everything

Обсудить на форуме

760 просмотров всего, 4 просмотров сегодня