Продюсер из Eidos Montreal Стефан Рой (Stephane Roy) в интервью VideoGamer.com заявил, что в PS4-версии Thief разработчики предпочли более реалистичную физику 60 кадрам в секунду, поэтому консольное издание игры будет работать при 30fps.


«Для шутера все понятно, чем выше частота кадров — тем лучше, — заявил он. — Мне кажется, не нужно заставлять команду делать то, что вовсе необязательно. Если игроки не заметят разницу, то я предпочту получить более реалистичную физику и прочие бонусы в консольной версии, чем стабильные 60 кадров в секунду».
Напомним, в прошлом году один из основателей id Software Джон Кармак (John Carmack) заявил, что далеко не все игры для консолей следующего поколения будут работать при 60 fps. Затем стало известно, что Killzone: Shadow Fall работает при 30fps.
Если же отбросить вопрос частоты кадров, то по словам Стефана Роя, издания Thief для консолей следующего поколения будут выглядеть примерно идентично компьютерной версии.
Релиз игры ожидается в следующем году.

Источник: VideoGamer

1,304 просмотров всего, 2 просмотров сегодня