Фантастический шутер от первого лица The Order: 1886, создаваемый эксклюзивно для Playstation 4, даст возможность игрокам выбирать свое оружие, но для этого будет использована специальная система выбора, отличная от колеса выбора оружия, которая характерна для игр подобного жанра. Креативный директор Ру Вирэзурия (Ru Weerasuriya) пояснил причины, стоящие за этим решением.

В интервью изданию Gameinformer Вирэзурия рассказал о самой игре и коснулся того, как разработчики из студии Ready at Dawn встроили в игру систему выбора оружия.Отвечая на вопросы о системе оружия, он сказал, что «с оружием или без оружия, все что вы будете нести — это будет происходить так, как это работает в реальной жизни»

Разработчики также хотят заставить Вас аккуратно подходить к выбору своего оружия, так как Вы будете использовать только один вид основного оружия и пистолет. “Для нас было важно, чтобы Вы не чувствовали, что у Вас есть этот огромный инвентарь, заполненный различными предметами, если бы у Вас было огромное количество оружия, то это не позволило бы нам сделать такие вещи, в которых выбор оружия является толчком к моментам, где это имеет значение”, — сказал Вирэзурия.

“Таким образом, система оружия основана именно на том, что персонаж может реалистично нести, давая игроку право выбора, в то время как по ходу игры игроку будет предложено заменять в определенных местах свой арсенал любым оружием”, — добавил он.

Напомним, что игра The Order: 1886 разрабатывается студией Ready at Dawn и является эксклюзивом Playstation 4 и запланирована к выходу на 2014 год, точная дата релиза пока не озвучена.

Источник: Examiner

Обсудить на форуме

657 просмотров всего, 2 просмотров сегодня