Разработчики из SOF Studios официально заявили о том, что для их гибридного шутера, совмещающего в себе вид от первого и третьего лица под названием H-Hour: World’s Elite поменял графический движок и теперь он разрабатывается на Unreal Engine 4. Напомним, что игра H-Hour: World’s Elite является духовным наследником серии SOCOM (тактический шутер от третьего лица) и изначально разрабатывалась для PC и Playstation 4 на графическом движке прошлого поколения Unreal Engine 3. Ниже вы можете ознакомиться как переход на новый графический движок Unreal Engine 4 повлиял на графику игры:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По заявлениям разработчиков, графический движок Unreal Engine 3 не смог соответствовать их требованиям о визуальном качестве игры, поэтому они поменяли его на более современный. Креативный директор игры H-Hour: World’s Elite Дэвид Сирс (David Sears) в своем блоге пояснил переход на новую версию движка следующими причинами: «Несколько недель назад мы остановили все работы над концептом игры. У нас на руках был весь геймплей, который соответствовал нашим ожиданиям и пожалуй более важной причиной стало то, что в Unreal 3 мы не смогли сделать еще лучше визуальную составляющую игры. Таким образом, мы погрузились в Unreal 4 и начали изучать его инструменты, начав работу по переходу игры с Unreal 3 на Unreal 4».

Релиз тактического шутера H-Hour: World’s Elite для PC и Playstation 4 запланирован на 2015 год.

Источник: SOFstudios

Обсудить на форуме

1,565 просмотров всего, 4 просмотров сегодня