Разработчики из студии Ready at Dawn не очень охотно делятся подробностями своего приключенческого экшена The Order: 1886 для игровой приставки Playstation 4 и с момента его анонса на игровой выставке E3 2013 раскрыто не так много информации, касающейся геймплея игры.

Согласно прошлым заявлениям разработчиков, в игре The Order: 1886 будет представлено несколько быстрых временных событий (сюжетных переключателей), которые будут определять дальнейший ход повествования игры и это может заставить вас подумать, что в игре будет представлено несколько концовок игры. Но на самом деле это не так и, хотя в игре будет представлено несколько параллельных повествовательных путей сюжета, разработчики на самом деле нацелены на одну основную концовку игры.

Изображение

«[В игре] есть сюжет, управляемый линейным опытом. Есть некоторые ветви [повествования] тут и там, а также различные способы делать определенные вещи, но мы пытаемся рассказать одну историю с одним убедительным финалом», — заявил в интервью GamingBolt директор по производству студии Ready at Dawn Ready at Dawn Марк Турндорф (Marc Turndorf). В заключении он добавил следующее: «Мы считаем, что [игра] просто снесет игроков, благодаря бесшовной интеграции кинематографической составляющей игры и ее геймплея, помещенных в одну потрясающую упаковку».

Напомним, что релиз приключенческого шутера от третьего лица The Order: 1886 запланирован на 20 февраля 2015 года эксклюзивно для Playstation 4.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

3,665 просмотров всего, 2 просмотров сегодня