Компания Frontier Developments официально сообщила о том, что релиз Playstation 4 версии космического симулятора Elite: Dangerous запланирован на 27 июня 2017 года. Также было заявлено о том, что вышеуказанная версия игры будет поддерживать уникальные функции, которые будут реализованы при помощи контроллера Dualshock 4. Напомним, что в декабре 2014 года состоялся выход PC версии игры Elite: Dangerous, а в октябре 2015 года она стала доступна на игровой приставке Xbox One. Ниже можно ознакомиться с ключевыми особенностями космического MMO-симулятора Elite: Dangerous:

• Галактика, полная чудес. События Elite Dangerous разворачиваются среди 400 миллиардов звездных систем нашей галактики. Реальные звезды, планеты, луны, астероидные поля и черные дыры Млечного Пути воссозданы в реальных пропорциях. Вас ждет самое большое игровое пространство в истории.
  • Будущее в ваших руках. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий.
  • Оставьте свой след. Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент. Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, добывайте минералы и полезные ископаемые, торгуйте, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе в далеком 3301 году. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть – и занять достойное место среди галактической Элиты.
  • Мультиплеер. Будьте готовы к неожиданным встречам – в огромной многопользовательской вселенной Elite Dangerous есть игроки со всего света. Путешествуйте по галактике в одиночку в предназначенном для этого одиночном режиме или будьте одним из множества в режиме открытой игры, где каждый встреченный пилот может стать вашим верным союзником или заклятым врагом.
  • Открытый мир, легендарная вселенная. Elite Dangerous – это третий сиквел культовой Elite, основательницы жанра, вышедшей в 1984 году. Разработчики подарили игрокам незабываемый дух оригинала: полную свободу действий, а также возможность непосредственно влиять на развитие сюжета.

EliteDangerous

В космическом симуляторе Elite: Dangerous вам предстоит воевать за свое влияние по всей галактике, исследовать чудеса света различных звездных систем, торговать с другими игроками или независимыми торговцами, охотиться на космических преступников, получая за их поимку бонусы или заниматься космическим пиратством. На старте игры вы получите небольшой стартовый капитал вместе с космическим кораблем и сами будете решать легально или нелегально вы будете зарабатывать средства для расширения своего влияния.

Источник: Gamespot