Это было как раз около месяца назад, когда некоторые фрагменты интервью между Фумито Уэда (Fumito Ueda) и компьютерным журналом Edge были публично озвучены и в них Уэда объяснил как он «ужасно сожалеет», что заставляет людей так долго ждать выхода игры The Last Guardian. Сегодня полный текст интервью был опубликован Edge и в нем Уэда раскрыл почему в его играх всегда есть эмоциональные темы, а также подробно рассказал что именно The Last Guardian заимствует из игр Shadow of the Colossus и ICO:

«Когда я начал работать над ICO, я не ставил перед собой задачу сделать такую эмоциональную игру, все это произошло естественным путем. Так или иначе, когда я стремлюсь сделать что-то эмоциональное — это неминуемо становится таким. Я хотел сделать игру, где несколько персонажей на экране, не борясь один с другим, могли соприкасаться друг с другом. Имея это в виду, а также принимая во внимание аппаратные характеристики на тот момент и умения группы героев игры, лучший способ, который мог бы воплотить эту идею в жизнь, — это взяться им за руки. И по мере увеличения умения группы, я выдвинул идею «цепляющихся» героев как продолжение этой связи в Shadow of the Colossus.»

«Тогда, вместо того, чтобы изобрести новую механику, мы начали производство The Last Guardian и воспользовались механикой, которую мы создали на тот момент. Для того, чтобы создать систему, которая позволяет держаться за руки или ухватиться за гигантскую тварь и передвигаться вместе с ней, мы должны были соединить это в самой тесной гармонии технологию, механику и дизайн игры. Есть много вещей (которые я хотел бы улучшить), но это продолжалось бы бесконечно, поэтому я стараюсь не думать об этом. Как мне кажется, это был предел того, что я мог сделать в то время.»

Это пока все крупицы информации об игре The Last Guardian, которые известны на данный момент. Радует то, что игра находится в разработке и это никто не отрицает, стоит набраться терпения и ждать. Напомним, что ранее бывшим сотрудником SCE Japan Studio была озвучена информация, что игра находится в стадии переработки под next-gen консоль Playstation 4, хотя изначально она разрабатывалась под Playstation 3.

Источник: Playstationlifestyle

Обсудить на форуме  

655 просмотров всего, 2 просмотров сегодня