Журналисты игрового издания GameInformer обратились к компании Sony с целью выяснить больше информации о дефектных игровых приставках Playstation 4, сообщения о которых стали поступать сразу со старта продаж, который состоялся 15 ноября в Северной Америке, а 29 ноября состоится для европейского рынка.

«Там ​​было несколько случаев, о которых нам сообщили и это приводит нас к мысли о том, что нет особых проблем, которые могли бы повлиять на более широкий процент приставок PS4. Мы также понимаем, что некоторые приставки, как нам сообщили, были повреждены во время транспортировки. Число поврежденных PS4 систем составляет менее 1%, что составляет очень небольшой процент от общего числа проданных единиц на сегодняшний день и находится в пределах ожидаемого диапазона для внедрения новых продуктов. Мы понимаем разочарование потребителей, у которых возникли проблемы и работаем с ними, а наши розничные партнеры заняты устранением неполадок и обеспечением обмена дефектных приставок на новые», — сообщил представитель Sony в интервью журналу Game Informer.

Дополнительно компании Sony был задан вопрос сколько займет времени ремонт и замена консоли, если потребители обратятся с проблемами напрямую к Sony, а не к магазину, где была куплена консоль. Представитель компании сообщил нам несколько хороших новостей, в частности «SCEA будут самостоятельно обменивать консоли на новые для тех, кто обратится на нашу линию поддержки. Обмен будет происходить мгновенно при помощи экспедиционной доставки».

Источник: Gameinformer

Обсудить на форуме

692 просмотров всего, 2 просмотров сегодня