Обсудить на форуме

На официальном сайте студии Guerrilla Games было выложено увесистое (100 страниц) описание технических подробностей о шутере Killzone: Shadow Fall. Также в сервисе Youtube проявилось видео с демонстрацией некоторых технических особенностей.

Изображение

В частности, стало известно, что демонстрационная версия Killzone: Shadow Fall использовала лишь 3 из 8 ГБ оперативной памяти консоли. В сцене присутствовало 60 персонажей под управлением AI, 940 логических объектов (300 активных), 8200 физических объектов (1500 ключевых, 6700 статичных), 500 систем частиц. Кроме того, в каждая модель состояла из около 40.000 полигонов – это приблизительно в четыре раза больше, чем было в Killzone 3.

Из документа стало известно, что Guerrilla Games работает над двумя играми, одна из которых создаётся на базе новой интеллектуальной собственности. Killzone: Shadow Fall выйдет на старте PS4 в конце этого года.

Источник: Thesixthaxis

Обсудить на форуме

2,149 просмотров всего, 2 просмотров сегодня