Игры из серии inFamous всегда были известны своей разветвленной системой морали, когда то, что вы делаете влияет на игровой мир и в каждой игре сюжет заканчивается различными концовками (концовки в Infamous 2, в частности, быть запоминающимся). Поэтому, естественно, что игроки ожидают от inFamous: Second Son (третьей части в серии игр), которая дебютирует на PlayStation 4 в феврале 2014 года, того, что она тоже будет иметь выдающуюся систему морали.

По словам директора игры из студии Sucker Punch Нэйт Фокс (Nate Fox): «Дельсин (Delsin) во всем новый персонаж, часть совершенно новой истории и игрок находится в эпицентре всех этих событий. Second Son это оригинальная история про Дельсина и поэтому наша игра позволит сделать вам выбор: хотите ли вы быть добрым или злым, по ходу игры вы сами решаете в каком направлении он растет как личность и как люди вокруг него изменяются от его выбора».

После этого заверения, Фокс в подробностях объясняет о том, как система морали будет работать в игре: «Там больше не будет крупного да/нет выбора как в прошлых частях серии, поэтому была преуменьшена роль этих крупных решений и вместо этого мы добавили решения меньшего масштаба, которые добавляются к Вашей системе морали (положительной или отрицательной) и позволяют более плавно влиять на ее изменение». Также Фокс заявил, что различия между этой игрой и другими играми с моралью заключаются в том, что в inFamous игрок должен жить с последствиями своей морали до конца игры. “По моему мнению, именно так игра может ожить с точки зрения судьбы”, — закончил он.

Источник: Gamingbolt

Обсудить на форуме

824 просмотров всего, 2 просмотров сегодня