Появилась как хорошая новость для поклонников PS Vita эксклюзива Killzone: Mercenary, которая связана с выходом нового обновления для игры, направленного на улучшения онлайн составляющей игры, так и плохая, которая заключается в том, что патч весит порядка 1 Гб и размещается во внутреннем хранилище портативной приставки.

Наряду с улучшениями в игровой механике онлайн мультиплеера Killzone: Mercenary, обновление также добавит изменения, которые предназначены для создания лучшего распределения точек респауна в мультиплеерных картах, кроме того, патч включает «ряд исправлений для стабильности игры, когда игра могла вылететь и о которых стало известно разработчикам». Как и со всеми патчами к PS Vita игре, это обновление станет доступно при первом запуске игры в онлайне и при условии, что есть достаточное количество свободного места на приставке.

Напомним, что ранее нечто подобное с патчем уже происходило, так в сентябре в момент старта продаж игры Killzone: Mercenary разработчики из Guerrilla Cambridge выпустили патч, который также улучшал онлайн функциональность игры и весил около 1.1 Гб. Ранее многие критики замечали в своих обзорах игры лаги в мультиплеере, видимо именно с этой проблемой связаны эти патчи.

Понимая, какие проблемы со скачиванием и установкой этих патчей для Killzone Mercenary это создает для владельцев PS Vita, Sony предложила следующее: «Мы в настоящее время занимаемся разработкой решения для этой проблемы, которое позволит снизить общий размер игры и освободить ваше драгоценное место на карте памяти», заявила компания в PlayStation.blog. «Мы надеемся озвучить больше новостей по поводу работы над этим решением в самое ближайшее время. Однако, вряд ли общий размер игры вместе со скаченными патчами составит менее 4 Гб».

Источник: PlayStation.blog

Обсудить на форуме

907 просмотров всего, 2 просмотров сегодня