Killzone: Mercenary — одна из самых главных игр (если не самая) за всю историю PS Vita. Если у Guerilla Cambridge все получится, то новая часть Killzone сможет решить две важные задачи одним махом: доказать, что в мобильном формате можно выпускать полноразмерные блокбастеры, как на домашних консолях, и что PS Vita все-таки подходит для шутеров от первого лица. На последнее несколько лет намекала и конструкция консоли (широкий экран, удобные шифты и, главное, два аналоговых курка), и представители Sony на многих презентациях.

События Killzone: Mercenary разворачиваются между первой и второй игрой серии. Главный герой приквела – наемник Арран Даннер, для которого не существует разницы, на чьей стороне выступать в войне – организации ISA или хелгастов. Беспринципность Даннера – одно из ключевых отличий главного героя Mercenary от центральных персонажей номерных частей серии. Благодаря ему во время прохождения Mercenary мы будем часто оказываться по разные стороны баррикад, что позволит взглянуть на события оригинальной трилогии со стороны.

Каждый уровень игры можно будет пройти двумя способами: скрытно, не истратив ни одного патрона, или напролом, в стиле лучших голливудских боевиков, взрывая и расстреливая все на своем пути. По одному единственному уровню, доступному в превью-версии, можно сказать, что игра скорее поощряет второй подход — прятаться за ящиками и вырубать противников поодиночке не так интересно.

Изображение
Арсенал главного героя в Mercanary значительно разросся по сравнению с прошлыми Killzone. В превью-версии доступно несколько десятков видов оружия и амуниции, что значительно превышает номерные части игры. Купить новую винтовку, броню или дополнительные аксессуары можно прямо по ходу задания в специальных магазинах, разбросанных по всему уровню. Деньги на покупку нового снаряжения начисляются как за задания, так и за убийства.

Особенности управления: К специально заточенному под конструкцию PS Vita управлению привыкаешь не сразу. Больше всего проблем доставляет бег персонажа, который активируется не по нажатию на аналог (стики на Vita не нажимаются), а на кнопку «O». Сенсорные функции PS Vita в Mercenary используются без особого фанатизма, что хорошо. Водя пальцем по экрану, можно лишь отдавать определенные команды нашему герою (потянуть рычаг лифта или сменить оружие), или красиво умерщвлять противников.

Мобильный формат: Играть в Killzone: Mercenary значительно удобнее, развалившись в кресле. Динамика игры постоянно держит в тонусе, не позволяя переключить внимание на происходящее вокруг. Дополнительные трудности создает постоянно трясущаяся от взрывов и нескончаемых перестрелок картинка. Создается впечатление, что Killzone: Mercenary тесно внутри небольшого дисплея Vita, и она постоянно пытается вырваться наружу.

Изображение

Mercenary можно без всяких оговорок назвать самой красивой игрой для PS Vita. Внешний вид игры, впечатляющие спецэффекты, анимация противников — все выполнено на высочайшем уровне. Если для Mercenary разработчики придумают еще и разнообразные декорации, то к облику игры вообще не будет никаких претензий. Одним словом, в Guerilla Games в очередной раз доказали, что только им под силу выжать все соки из каждой консоли Sony.

Судить о мультиплеере или сюжетной части игры по короткой превью-версии сложно. Надеемся, что Guerilla Cambridge сможет подружить PS Vita с жанром шутеров от первого лица. Resistance: Falling Skies и особенно в Call of Duty: Declassified — два других многообещающих боевика на портативной консоли — как известно, провалились с треском и позором. После нескольких часов за превью-версией Mercenary лишь скажем, что у Guerilla Cambridge с большой долей вероятности получится как минимум просто хороший боевик для PS VIta, который мы так долго ждали. Все остальное — в руках разработчиков.

Killzone: Mercenary появится в продаже в Европе уже 4 сентября.

Источник: GMbox

Обсудить на форуме

2,318 просмотров всего, 2 просмотров сегодня