Одно из первых нововведений в Razer’s Edge, которое сразу бросается в глаза — это доработанная боевая система в стиле Ninja Gaiden 2. Рю научился отрубать противникам конечности, а затем зверски добивать их. Жажда крови сводит его с ума, в горячке боя он понемногу накапливает ярость, чтобы затем стальным смерчем выплеснуть ее на окружающих наемников. И на поле боя остаются только ошметки тел.

Противник, лишившийся руки или ноги, становится еще опаснее, поскольку в нем просыпается инстинкт камикадзе. Он бросается вперед, хватается за ниндзя и подрывает себя, что на высоких уровнях сложности часто приводит к смерти. К слову, теперь «высокие уровни сложности» — это Normal и дальше.

Увеличенная сложность во многом объясняется измененным поведением врагов и усложнившимися боссами. Противники нападают быстро и агрессивно, арена вскипает от взрывов, только разобрался с одними, тут же высыпает подкрепление. Боссы обзавелись новыми способностями, из-за чего даже первый мехо-паук становится большой проблемой, вынуждая больше скользить и прыгать, уклоняясь от его огнемета, снарядов и электромагнитных экранов, чем нападать.

Ветераны Ninja Gaiden подобные трудности примут с благодарной улыбкой, но огорчает поведение камеры, которая проявляет свой вздорный норов в битвах с боссами: отворачивается от громадин, концентрируется на второстепенных вещах, мешает увидеть, с какой стороны и куда сейчас на голову посыпятся лазерные лучи и ракеты. Из-за этого проходится полагаться на слух, а не на зрение, чтобы выделять специфическое гудение махин перед атакой и вовремя ставить блок.

Чтобы не позорить благородное имя Рю, разработчики убрали из игры моменты, посвященные физическим страданиям и моральным мукам героя. Вместо них ниндзя проваливается в альтернативную реальность, где он вынужден с максимальной скоростью уничтожать врагов, в то время как его жизнь медленно угасает. Помимо этого, на уровнях появились секреты в виде золотых скарабеев и кристальных черепов, нахождение которых отражается не только на статистике, но также добавляет немного опыта и открывает порталы на арены-испытания из Ninja Gaiden 1 и 2.

Изображение

В Razer’s Edge вернулась знакомая система развития. За опыт, который начисляется в зависимости от эффективности в сражениях, Рю получает новые способности, увеличивает здоровье, усиливает оружие и магию. Арсенал беднее того, что был в предыдущих играх серии, но шесть видов оружия и три вида магии — это несомненный шаг вперед по сравнению с Ninja Gaiden 3.

Еще в игре появились три девушки, развлекающие своим собственным оружием и магией, сексапильными нарядами, а также занятными, слегка эротичными сценами. Но пусть вас не обманывают эти кукольные мордашки. С клинками они управляются едва ли не проворнее Рю, только руки-ноги летают по аренам да кровь потоком хлещет в экран.

Что касается отличий между версиями, то Wii U позволяет играть на экране геймпада в любой точке дома. Еще через экран можно менять оружие, магию и сверяться с длинным списком приемов, но эти функции не особо востребованы. Точнее, на них вообще не обращаешь внимания, поскольку все они продублированы через кнопки. Для Xbox 360 и PS3 разработчики вроде бы дополнили список приемов и способностей персонажей, но эта разница не сильно заметна.

Источник: Gametech.ru

3,677 просмотров всего, 2 просмотров сегодня