Автор японского слешера Bayonetta 2 Хидеки Камия поделился подробностями о будущем сиквеле в интервью порталу Siliconera. Геймдизайнер пообещал, что в новой части сильно поднимется графическая составляющая, а также будет гораздо больше экшена на экране по сравнению с первой Bayonetta. Камия рассказал, что они вместе с Platinum Games старались реализовать новую концепцию «перестройки» при работе над Bayonetta 2. Она предполагает переделку старых работающих идей в новом ключе. Формально, это будет тот же слешер, но уже на более качественном уровне.

Изображение

Журналистом удалось поиграть в демо-версию игры на прошедшей выставке PAX Prime. Bayonetta разучила новые приемы, включая различные артистические атаки во время прыжка с использованием пистолетов. Также в арсенале есть усиленные есть атаки, когда за спиной героини возникает огромный красный шлейф. Сам геймплей больше похож на Devil May Cry. Дизайн врагов тоже претерпел изменения. На выставке E3 2013 показывали ангелоподобных существ, кентавров и гигантских существ в роли боссов. Нечто подобное наблюдалось и на PAX Prime.

Выход Bayonetta 2 запланирован на 2014 год эксклюзивно для Wii U.

Источник: Siliconera

Обсудить на форуме

1,803 просмотров всего, 2 просмотров сегодня