Разработчики из CI Games в недавнем интервью изданию Polygon заявили о том, что шутер от первого лица по мотивом Второй мировой войны Enemy Front будет иметь свой собственный стиль игры. Продюсер игры Стивен Скелтон (Stephen Skelton) описывает этот стиль как «более тактически ориентированный на варианты его прохождения, чем обычный шутер». По его словам это не просто шутер, в котором игрокам нужно бегать и стрелять, хотя, безусловно, что это тоже придется делать, но и проходить миссии так, как им захочется. Каждый уровень в игре имеет общие цели, но то, как игрок выполнит эти цели — полностью зависит только от него.

Напомним, что ранее креативный директор Enemy Front Фил О’Коннор (Phil O’Connor) заявил о том, что игра будет поддерживать различные виды геймплея: от скрытого прохождения до полного разрушения всего и вся с использованием грязных трюков. Игроки по ходу игры будут время от времени наталкиваться на груды бревен или ящиков, свисающих с кранов, которые они могут использовать для выполнения различных заданий. Например, стрельба пулей в держащий их канат приведет к тому, что тяжелые бревна упадут вниз на дорогу и при правильном расчете смогут раздавить врагов, которые находятся в пути под ними или заставить их изменить маршрут их движения. По заявлениям разработчиков игры, во время ее теста было обнаружено много различных вариантов прохождения миссий, которые даже не были ими запланированы.

Напомним, что выход игры Enemy Front для PC, Xbox 360, Playstation 3 запланирован на лето 2014 года.

Источник: Polygon

Обсудить на форуме

808 просмотров всего, 2 просмотров сегодня