Обсудить на форуме

Несколько минут назад закончилось эмбарго на публикацию новых превью криминального боевика Grand Theft Auto V от Rockstar Games. Итак, что же стало известно?

  • В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром.
  • Переход между персонажами проходит плавно и легко — камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя.
  • Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально.
  • У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких.
  • Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”.
  • Специальные способности отображаются на отдельной шкале — значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается.
  • Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее.
  • Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин — лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели.
  • Одна из категорий — скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий.
  • В игре лучшая физика волн в этом поколении.
  • Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно.
  • В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой.
  • Rockstar разработали подводную экосистему, так что “море кишит рыбами и акулами”.
  • На дне есть сокровища, но за ними охотитесь не только вы.
  • GTA V поощряет исследование мира — под водой нет каких-либо указателей, так что придётся попотеть, разыскивая клады.
  • Ныряние не принесёт особых наград, но “поможет в ряде аспектов”.
  • Интерфейс выбора героя — круг, имеющий четыре сектора — для Франклина, Тревора, Майкла и мультиплеерного персонажа.
  • Одиночная и многопользовательская игра тесно связаны между собой. Достаточно нажать кнопку “вниз” на крестовине, чтобы перейти в мультиплеер.
  • Rockstar расскажет больше о сетевой составляющей в ближайшие месяцы.
  • Майкл жалок: его ненавидит жена, он не может наладить отношений с детьми, пьёт виски днями напролёт и смотрит старые боевики.
  • Походка персонажей отражает их характер: Майкл, к примеру, более неповоротлив.
  • По словам разработчиков, в GTA V в пять раз больше пешеходов, чем в прошлой части.
  • Движок сделал “скачок вперёд” по сравнению GTA IV, команда переработала вид города.
  • В игре “безумный уровень проработки” — к примеру, можно сесть на туристический автобус, чтобы прокатиться мимо домов звёзд, на стенах висят постеры фильмов, возле театров стоят зазывалы в смешных костюмах: игрок может встретить похожего на Человека-паука Человека-импотента и копию Мастера Чифа, Космического рейнджера.
  • iFruit, новый телефон главных героев, может делать снимки и загружать их в реальные социальные сети. Вероятно, то же можно сказать и о видео.
  • В смартфоне есть и приложения. Помимо камеры, это интернет, контакты, социальные сети, календарь и список миссий для повторного прохождения. Ещё три авторы пока хранят в тайне.
  • Любовь Майкла к классическим фильмам выражается во внутриигровых сценах, основанных на настоящих кинокартинках. К примеру, ограбление в демоверсии напомнило журналистам “Схватку”.
  • “Мини-ограбления” должны научить игроков планированию. Им предстоит укреплять средства передвижения, выбирать маски и снаряжение, транспорт для побега и места, где можно быстро спрятать награбленное в случае угрозы.
  • Затем игроки отправятся на “крупные дела”, где всё должно идти строго по сценарию. При этом можно будет сделать выбор между более дешёвой командой с худшими навыками или тренированными профессионалами, которые, само собой, запросят большую долю до добычи.
  • Между Франклином, Тревором и Майклом можно переключаться во время кат-сцен, вручную или автоматически, когда этого требует сюжет.
  • У каждого героя есть своя специализация — вы можете делать всё самостоятельно или доверить что-то искусственному интеллекту.
  • Если умереть, игра загрузится на последней точке сохранения — даже если два остальных персонажа живы и здоровы.
  • Между героями можно переключиться в любой момент, но диалоги предложат идельную возможность. К примеру, когда Майкла и Франклина окружат снайперы, Майкл может попросить у Тревора поддержки.
  • Широкое поле обзора позволит игрокам “бежать-и-стрелять”.
  • Между укрытиями можно перемещаться при помощи перекатов.
  • В автомастерских теперь доступны покраска, смена колёс, тонировка и другие виды тюнинка. Также можно улучшать “начинку” — к примеру, ставить более мощные двигатели или отзывчивые тормоза.
  • Кастомизация не обошла стороной и оружие — игроки смогут устанавливать лазерные прицелы, глушители и магазины повышенной ёмкости.
  • Персонажам можно менять причёски, покупать одежду и делать татуировки.
  • Можно брать попутчиков, участвовать в соревнованиях лётчиков и делать трюки, заниматься йогой, теннисом или соревноваться в мотогонках.
  • И наконец, в игре есть система недвижимости — можно покупать дома и гаражи, а также управлять бизнесом, получая дополнительный доход.

Релиз GTA V для PS3 и Xbox 360 запланирован на 17 сентября. Возможно, позднее игра выйдет на новом поколении консолей и PC.

Источник: CVG

Обсудить на форуме

1,694 просмотров всего, 2 просмотров сегодня