Обсудить на форуме

Namco сообщили, что они делают больше вложений в маркетинговую кампанию Dark Souls 2, чем в случае с Dark Souls, так как рассматривают его, как «крупный AAA-проект.» Эти слова принадлежат PR-директору Namco Лии Киртону, который сказал OXM, что продвижение Dark Souls 2 будет серьезнее, чем его предшественника, у которого была довольно «маломасштабная» кампания.

«В этот раз мы вкладываем больше средств в продвижение игры, исходя из ее маркетинговой перспективы,» — сказал он. «В случае Dark Souls и Demon’s Souls, она была довольно небольшой.» «Мы рассматриваем эту игру, как крупный AAA-проект.»

Киртон сказал, что несмотря на то, что кампания по прежнему направлена на фанатов Dark Souls, она также постарается привлечь и новых игроков. Хотя он заметил, что «не каждый игрок Skyrim сможет окунуться в Dark Souls, но это будет приятно, если некоторые из них смогут.»

Dark Souls 2 выйдет на PS3, Xbox 360 и PC. Дата релиза пока еще не известна.

Источник: CVG

Обсудить на форуме

313 просмотров всего, 4 просмотров сегодня