Обсудить на форуме

В интервью Eurogamer глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) заявила, что в Splinter Cell Blacklist поклонников ждет значительно больше stealth’а, чем в Splinter Cell Conviction.
Кроме того, она считает, что несмотря на изменения, которые произошли с серией за последние годы, Splinter Cell остается игрой с довольно сложной stealth-механикой, и именно это не позволяет серии стать столь же популярной, как, например, Far Cry или Assassin’s Creed.

«Любая другая игра с элементами скрытного прохождения не так сильно наказывает игроков за ошибки, как Splinter Cell. Думаю, Splinter Cell продолжает предлагать поклонникам тот самый чистый подход к stealth-механике».

Реймонд признает, что в предыдущей игре данной серии разработчики взяли курс на более экшен-ориентированный геймплей, но при этом она настаивает на том, что Splinter Cell Blacklist вернется к истокам и канонам серии.

«В этой игре вам нужно будет думать, — заявила она. — С самого начала вы должны спланировать, как именно вы будете пробовать достичь цели, затем проработать все элементы, обдумать, какие гэджеты и оружие использовать. Именно это и доставляет удовольствие от процесса, и это делает Splinter Cell Blacklist непохожей на другие игры, представленные на рынке».

Источник: Eurogamer

Обсудить на форуме

692 просмотров всего, 2 просмотров сегодня