Глава команды разработчиков ролевого экшена Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura) в интервью Digital Spy заявил, что  прохождение игры возможно в произвольном порядке.

В первой части серии были такие моменты и локации, которые создавали сложности в игре, если они не выполняли какое-то условие. Теперь в Dark Souls 2 вы сможете попасть в любое место и сразиться с врагами, которые значительно сильнее вас — скорее всего, вы умрете за считанные секунды, но всегда хорошо иметь право выбора.

«Главным нововведением Dark Souls 2 является свободное исследование игрового мира. В Dark Souls вы могли попасть лишь в несколько локаций, но в Dark Souls 2 вы будете ощущать значительно больше свободы на протяжении всей игры».

 «В Dark Souls была определенная последовательность действий, например, вы должны были позвонить в колокол, чтобы попасть в какое-то место. В Dark Souls 2 мы хотим дать вам больше свободы, вы не обязаны будете выполнять вещи в определенном порядке. Если игроки сильно захотят, то они могут начать проходить игру хоть с середины — все зависит от того, насколько вы смелы».

Танимура добавил, что для каждого игрока прохождение Dark Souls 2 станет уникальным игровым опытом, а это должно продлить жизнь игре.

 Выход Dark Souls 2 ожидается в марте 2014 для PC, Xbox 360, Playstation 3

Источник: Forbes

Обсудить на форуме

773 просмотров всего, 2 просмотров сегодня