Продюсер Castlevania: Lords of Shadow 2, Дэйв Кокс, рассказал, что игроки увидят много квестовых элементов, в интервью ресурсу Siliconera. Это связано с тем фактом, что фанаты серии попросили лично разработчиков из MercurySteam сделать сиквел более похожим на Castlevania: Symphony of the Night. Обещано, что большинство игроков при первом прохождении откроют лишь 50-60 % всей игры.

На просьбу геймеров Кокс ответил, что классика навсегда останется в сердцах геймеров, поэтому команда будет следовать другому курсу, чтобы не пытаться повторить прошлые успехи Konami. Но разработчики подумают, как можно разнообразить геймплей за счет исследования локаций в поисках ценных предметов. MercurySteam даже пришлось переделывать игру, чтобы добавить те самые элементы. Кокс говорит, что они это делали ради всех поклонников Castlevania.

В то же время, те, кто полюбили первую часть Lords of Shadow, не останутся разочарованными, хотя сиквел будет сильно отличаться в плане геймплея. Кокс упомянул о прошлом продюсере Castlevania, Кодзи Игараси, который фактически стал «отцом» серии. В данное время он занят другими проектами Konami. Кокс сказал, что не хотел бы в любом случае разочаровать мастера, который работал долгое время, создавая игры этой серии.

Источник: Siliconera

Обсудить на форуме

684 просмотров всего, 2 просмотров сегодня