Как и в случае с любой видеоигрой, особенно такого масштаба как Grand Theft Auto V, во время ее разработки накапливаются идеи и концепции, которые не всегда могут быть реализованы и очень часто они могут кануть в лету. Если им повезет, то они получат свое воплощение в виде загружаемого контента или будут реализованы в сиквеле. В случае с GTA V есть еще один способ их реализации — это Grand Theft Auto Online, в которой могут найти воплощение многие из этих идей, не попавших в одиночную версию игры.

«Всегда есть вещи, которые приходят во время разработки игры и которые вы хотите добавить. Часто мы так и делаем, но чем ближе к релизу, тем меньше вероятность, что это произойдет. Я не чувствую, что игра потерпела неудачу, но, несомненно, есть огромный объем планов и идей, которые бы мы хотели воплотить, чтобы продвинуть игру еще дальше», — заявил в разговоре с Edge арт-директор игры Аарон Гарбут (Aaron Garbut). «Что мне нравится в плане нашей GTA Online, так это то, что игра больше не является статичной. Мы можем продолжать добавлять эти вещи и развиваться дальше. Это является еще более захватывающим сейчас, когда через форумы, Reddit и т.д. у нас есть реальная прямая связь с людьми, играющих в нашу игру. Мы можем отреагировать на то, что они хотят и то, что они ненавидят быстрее чем когда-либо. Это то, что действительно подходит для нашей работы, путь, в котором мы постоянно пытаемся приспособиться, получая опыт и избегать движения вслепую.»

Напомним, что Grand Theft Auto V была разработана Rockstar North и издана Rockstar Games 17 сентября 2013 для PlayStation 3 и Xbox 360. Мультиплеерный режим Grand Theft Auto Online был запущен 1 октября 2013.

Источник: Dualshockers

Обсудить на форуме

502 просмотров всего, 2 просмотров сегодня