Большинство скриншотов, продемонстрированых для Metal Gear Solid V: Ground Zeroes были выпущены в разрешении 1080p, но не все из них. По крайней мере два из опубликованных скриншотов были безусловно сделаны в формате 720p и не только в связи с количеством точек самих скриншотов, но и из-за очень видимого различия в сглаживании. Ниже вы можете увидеть два скриншота, выпущенные в 1080p, с едва заметным сглаживанием и мягкими тенями.

И чуть ниже есть пара скриншотов в формате 720p. Игровые платформы, с которых они продемонстрированы, не были подтверждены, но тени выглядят явно грубее и в них показаны текстуры более низкого разрешения, что совпадает с заявлением директора игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) о версии игры для игровых приставок Playstation 3 и Xbox 360.

В то время как скриншоты все еще выглядят хорошо, различия в сглаживании очень очевидно заметны, особенно если вы посмотрите на колючую проволоку на стене и на сами прожекторы. Разрешение, которое будет использовано в версии игры для PS3 и Xbox 360 пока не было подтверждено. Все, что мы знаем наверняка, так это то, что версии игры для Xbox 360 и PS3 будут идти с частотой 30 кадров в секунду, в отличие от 60 кадров в секунду в версиях для Xbox One и Playstation 4. Будут ли они также иметь разрешение 720p, в отличие от 1080p для next-gen консолей? Мы не не можем точно это подтвердить на данный момент, но скриншоты в 720p вполне соответствуют тому, что Кодзима говорил о версиях Ground Zeroes для консолей текущего поколения.

Источник: Dualshockers

Обсудить на форуме

1,280 просмотров всего, 2 просмотров сегодня