Обсудить на форуме

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился с публикой достижениями студии в разработке MGS V: The Phantom Pain.
Процесс разработки проекта уровня Metal Gear Solid включает в себя множество этапов. Сегодня Хидео Кодзимаподелился радостной вестью о завершении первого этапа, но предостерег: работы еще много.

— Процедура захвата движений наконец-то подошла к концу. Но нам остается еще огромное количество работы, для придания игре идеального эмоционального облика: чего стоит лицевая анимация и запись реплик. Это огромное количество информации, на которую придется затратить огромное количество времени.

Мы работаем с технологиями захвата движений уже 14 лет, но каждый раз проекты преподносят нам новый вызов. В этот раз мы действовали интернациональным составом, среди которого были представители Америки, Венгрии, Голландии, Франции и других стран, — сказал Кодзима.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 , предположительно, в конце этого года.

Источник: gotps3

Обсудить на форуме

727 просмотров всего, 2 просмотров сегодня