Продюсер Capcom Майк Джонс (Mike Jones) в интервью CVG заявил, что в игре Dead Rising 3 игроки никогда не увидят двух одинаковых зомби похожих друг на друга, они «прекрасны и уникальны как снежинки, каждая кровавая и кружащаяся в разных направлениях».

«Это все генерируется по ходу игры: прическа, одежда, цвета и текстуры», заявил Джонс. «И лица зомби также: отсутствующие челюсти и глаза …. это все создается в динамике. Это целая система, которую мы сами построили. Мы не создаем целую модель зомби, мы собираем его по кусочкам как конструктор и система собирает эти части вместе».

Каждая локация в открытом мире Dead Rising 3 уникальна, заявляют разработчики. «Вы смотрите вокруг и видите, что нет повторяющихся элементов в мире игры». «Мы не используем повторяющиеся текстуры снова и снова, как не используем однотипной геометрии зданий. Каждое строение и каждый интерьер здания в Dead Rising 3 это ручная работа в уникальном содержании».

Напомним, что Dead Rising 3 является эксклюзивом Xbox One и выйдет одновременно с запуском консоли 22 ноября 2013 года. Она будет включать в себя огромный мир, классический режим Nightmare, до 10 различных концовок игры, онлайн кооперативный режим прохождения игры и любое оружие игрока против зомби, которые вы только можете себе представить.

Источник: CVG

Обсудить на форуме

597 просмотров всего, 2 просмотров сегодня