Проект от Crytek с меняющимся видом от первого лица на третье и наоборот Ryse: Son of Rome оснащен уникально построенной системой боя основанной на времени, о чем студия написала в блоге Xbox Wire. Мариус Тит, главный герой Ryse, является опытным воином римского легиона и Crytek хотели сделать его похожим на одного.

Изображение

 

«Плавность была важна для нас, и мы хотели, чтобы игрок смог настигнуть своих оппонентов и с трудом пробиваться через них нанося удары один за другим в течение определенного отрезка времени». – Пишет старший продюсер Брайан Чамберс и директор по дизайну Патрик Эстевес. – «Чем лучше игрок сможет выбить комбо, тем выше вознаграждение».

Если вы поддерживаете ваше время при каждом ударе или блоке, Тит будет двигаться и убивать врагов быстрее. Это поможет достигнуть высшей точки исполнения, которая даст вам награды, такие как очки опыта и повышение повреждений. В группе врагов, после окончания одного убийства вы будете обращены к следующему врагу, готовый атаковать. Также герой может использовать специальные способности, чтобы замедлить время для казней.

Источник: XboxWire

Обсудить на форуме

3,042 просмотров всего, 2 просмотров сегодня