В середине прошлого месяца компания Electronic Arts раскрыла первые подробности разработки приключенческого экшена Star Wars: Battlefront, разрабатываемого студией DICE для PC, Xbox One и Playstation 4. На днях разработчики раскрыли новые подробности геймплея игры Star Wars Battlefront, заявив о том, что в ней не будет присутствовать функция нацеливания при помощи прицелов на футуристических бластерах и винтовках, которая обычно используется для оружия в стандартных шутерах от первого лица.

Изображение

Исполнительный продюсер студии DICE Патрик Бах (Patrick Bach) заявил следующее: «В игре Star Wars [Battlefront] прицелы для обычных бластеров не будут использоваться. Вы сможете использовать оптический прицел для некоторых винтовок, но без возможности использования стандартного прицела». Между тем, он не стал вдаваться в подробности, каким образом будет компенсировано отсутствие прицела на оружии, который обычно помогает улучшить точность и стабильность стрельбы в шутерах от первого лица. Напомним, что ранее разработчики подтвердили наличие в игре Star Wars: Battlefront возможность переключения на лету между игровыми режимами от первого и третьего лица.

Напомним, что релиз приключенческого экшена Star Wars: Battlefront для PC, Xbox One и Playstation 4 запланирован на 17 ноября 2015 в Северной Америке и на 20 ноября в Европе.

Источник: Gamesradar

Обсудить на форуме

12,956 просмотров всего, 2 просмотров сегодня