Спустя несколько месяцев после запуска Xbox One, она все еще плетется позади PlayStation 4 и проигрывает ей во всем, что касается текстур с высоким разрешением, выходного разрешения и частоты кадров. В то время как уже стало известно о том, что будущая API для разработчиков игр DirectX 12 будет поддерживаться Xbox One, наступило время рассмотреть те преимущества, которые этот инструмент может дать самой игровой приставке.

Изображение

На самом деле, новый API не будет иметь ничего общего с увеличением разрешения игр, ставшим стандартом для оценки качества игр в наши дни. Однако стало известно, что DirectX 12 поможет освободить ресурсы GPU (графического процессора) за счет эффективного аппаратного ускорения. Таким образом, такие эффекты как трассировка лучей, эффекты SuperFog и пользовательские эффекты станут «бесплатными» для GPU, за счет чего его освободившиеся ресурсы можно будет направить на увеличение частоты кадров и разрешения игры.

Новый API также позволит next-gen консоли от Microsoft лучше адаптироваться к PC, что cделает архитектуру PC и Xbox One еще более похожей и позволит разработчикам реализовывать на Xbox One общие эффекты, не беспокоясь о том, что придется что-либо вырезать или добавить для PC-версии игры и наоборот. Но главное, о чем говорит появившаяся информация, так это то, что GPU в Xbox One не столь похожа на GPU в PS4, как об этом первоначально было заявлено.

Как бы ни было, но есть одно узкое место в консоли Xbox One, о котором не стоит забывать и которое доставляет немало неудобств для Microsoft — это ограничения, накладываемые сверхбыстрой памятью eSRAM, которая разрабатывалась под использование DirectX 11.2 и как Micrsoft сможет обойти эти ограничения и эффективно использовать будущие преимущества DirectX 12, покажет только время.

Источник: Reddit

Обсудить на форуме

2,189 просмотров всего, 4 просмотров сегодня