Dragon Age: Inquisition всё же не станет игрой с открытым миром в привычном для нас понимании. Согласно заявлению Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческого руководителя серии Dragon Age, третья часть будет иметь, скорее, «многозонный» формат: её действие развернётся на обширных территориях, открытых для исследования. Об этом Майк заявил в своём интервью изданию Rockpapershotgun. На вопрос о наличии в Dragon Age: Inquisition открытого мира он ответил следующим образом:

Открытый мир — весьма ёмкий термин. Когда речь заходит о нём, все сразу вспоминают о Skyrim и думают, что всё будет в точности как там. Но в случае с нашей игрой это не так. Она будет «многозонной». Это значит, что игрок волен путешествовать с помощью карты мира по определённой части континента, где и разворачивается действие Inquisition. И каждая зона по-своему важна и является частью истории или как минимум имеет отношение к общей теме серии. У вас всегда будет причина посетить то или иное место в игре, как, например, любопытство, что делает вон на той территории кучка неприятелей.

Но не обязательно каждая локация будет привязана к сюжету, ведь сюжет являет собой своеобразную антитезу исследованию мира. Он ведёт игрока по определённым рельсам. Однако когда вы обнаруживаете какое-либо место, вы должны чувствовать, что оно имеет какое-то значение, является частью истории, а не набором случайных предметов интерьера. В Inquisition, конечно же, присутствуют некоторые элементы открытого мира, но по духу они ближе к тому, что было в Baldur’s Gate и Origins. Огромные территории, обширные пространства, возможность развернуться и увидеть множество различных мест и локаций и т.д.

Напомним, что ранее разработчики заявили, что в предыдущих частях серии можно было часто встретить узкие переходы и тесные подземелья. BioWare на этот раз делает ставку на просторную местность с красивым пейзажем. Главный герой, инквизитор, способен использовать окружающие предметы среды в тактических целях: например, сжечь деревянный мост, чтобы перекрыть путь врагам. Разработчики обещают сделать бои динамичными и более сложными по сравнению с прошлыми частями. Можно захватывать и оборонять крепости, назначая определенных стражников из NPC. Отряд игрока больше не будет лечиться автоматически после долгих битв.

Изображение

Релиз Dragon Age: Iquisition назначен на 2014 год для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и Playstation 3.

Источник: Rockpapershotgun

Обсудить на форуме

2,237 просмотров всего, 2 просмотров сегодня